пятница, 30 ноября 2018 г.

А есть ли Путин вообще?? Часть третья


Галина Галкина Сильно и важно. Я тоже чувствую себя обманутой,как и многие люди тоже..
Пронзительно.. и точно.. Вы убиваете целый народ ........... многоточие... уже убили....
Наталья24 ноября 2018 г., 04:10

Я апеллирую к вам, идиоты, и только к вам. Мне больше апеллировать не к кому. Посмотрите на себя со стороны, клоуны.
Наталья24 ноября 2018 г., 10:06
Что-то я не припоминаю ни единого слова про инсценировку убийства Немцова, обманутые вы мои
Наталья24 ноября 2018 г., 10:11
Скоро пепел времени толстым слоем покроет это дело, и человек войдёт в историю героем навечно. Герои - это квинтэссенция общества, это тот отпечаток, который формирует нацию. Это то, ради чего она существует.
Наталья24 ноября 2018 г., 10:15
Вы убиваете целый народ такими героями. Сначала гаснет светильник, а затем умирает тело.

Галина Галкина Milena Cotliar Андрей Тертый и все кто будет это читать, это не флуд и троллинг, это вот такое желание разобраться в этом мутном деле. Я не знаю, но у меня выводы вот такие. прошу заранее простить меня за длинные пассажи и посты, просто по другому то нельзя!! Как иначе? не знаю.. Вот такое личное мнение. всем спасибо за терпение.. Вот сто раз говорила уходить от мегатонны ссылок.не получилось ПРОСТИТЕ..Все написано искренне и от души и сердца.. не навязывая никому и ничего вообще. Такие у меня пока сложились пазлы.(ИМХО) Исидор Буртман (Isidor Burtman) огромное спасибо за группу и этот пост о реформаторах, который стал матрицей..Благодарю каждого, кто прочтет..вот снова Чубайс и те же лица.. МАТРИЦА..комментарии в посте.. https://www.facebook.com/akirilenko/posts/10217434241625795
Управление


Анастасия Кириленко
Только сейчас нашла время посмотреть прошлогоднее интервью Ходорковского Дудю.
Надо же - там он ясно объясняет, что в 1996 году команда Ельцина была между перспективой узурпации власти без всяких выборов (Сосковец, Коржаков) по сценарию 1993 года - стрельбе по Белому дому и какими-то выборами. Что бизнесмены никогда не влияли на авторитарную власть Ельцина в такой мере, как им это предписывают (https://www.youtube.com/watch?v=admcvvTMRtU&t=11s)
Мне интересно, а как Пархоменко это интервью МБХ пропустил и не захлебнулся ядом?
Это совпадает с тем, что мы знаем о "прекрасных 90-х" сегодня и продолжаем узнавать. То Ельцин Клинтону звонит по поводу "Банка Нью-Йорк", то еще разные "мелкие детали" всплывают.
Лично мое мнение, шансы на демократию стремительно таяли в 1990-м. Тогда создали банк "Россия" - создали чекисты + тамбовско-малышевская ОПГ, причем они не были мироритариями, как считалось, скоро опубликую цифры. Тогда же, в этом 1990-м, руководитель кооператива "Озеро", нынешний партнер Чемезова, залез в Лихтенштейн и основал там "советско-лихтенштейнские предприятия". Акимов и Путин, очевидно, помогали.
Поворотным был, видимо, 1989 год. Затем начался грабеж и "разводка лоха" - т.е. внушение некой случайности возвышения чекистов в бизнесе и власти главе с самыми коррумпированными из них. Не надо удивляться, что современники могли это не сразу заметить. Разводки и подкуп - это главное, что умеют чекисты, кроме, видимо, воровства.
Одна из разводок в 1990-е была - что красть было нечего. Мол, у СССР кроме фабрики "Скороход" ничего и не было. Ну, во-первых, были недра. Или вот пример, от которого смешно: аферист Виктор Петрик в 1993 году для мэрии Петербурга (т.е. Путина) делал некие "разработки". Ранее судим. Очевидно, судимость - это вообще был аусвайс в офис Путина. Марк Рич, например, был в розыске уже в США и тоже попал не куда-то, а к Путину, в 1991. И вот Петрик тогда, в начале 1990-х, умудрился приобрести разработку РАН по выращиванию кристаллов. Того самого советского РАН, который якобы производил ржавые тарантайки. В 2000-е Петрик получил триллионные подряды вместе с Грызловым на "нанофильтры" (фейк)...
Ну короче! Если что-то и было "лихим", то это теории, объясняющие, откуда и зачем взялся Путин. "чекист при либерале, но ничего страшного! что за стереотипы?!" - 1991. "Мы о нем ничего толком не знаем, но это не значит, что он плохой, какиевашидоказательства?! -1999", "Путин автократ и вор, избавиться не возможно, но это народ его выбрал - 2018". В общем, публика рукоплещет.

Галина Галкина Спасибо много не бывает! Всем спасибо и отдельное Анастасии Кириленко..https://www.facebook.com/groups/1563661143847296/permalink/2156329581247113/
Управление


Галина Галкина для World without KGB PutinMafia's imperialism -Resistance
в этом разобраться..
Про Джамблик и Килду я все поняла в ее посте про Дэлавэр и про все офшору и санкции, которые не возможно применить в РФ из за их существования тоже..Джамблик и Килда- офшоры легенды, они ложатся легко в План Андропова- Путина и про все это я написала море постов..
С ее постами я познавала и дело Бориса Немцова тоже, соглашалась и бывало, что и нет с Анастасией Кириленко, все поняла и про портовиков и про инакомыслие в этом и не только деле.
Ее пост НУ и НУ помог разобраться и с "оппозицией" РФ и с тем, что вообще происходит в стране тоже..не тврить кумиров тоже..
С ее постом СРОК я посмотрела два фильма, это Революция, которой не было и одновременно с ним и одноименный фильм Расторгуева Срок..и в канву его хорошо вошел и Слишком свободный Человек тоже..
Так я определилась с событиями уже 2010-2013 году..
С ее постом посмотрела и Дело Собчака, и совместно со всем выше сказанным все поняла и про СИСТЕМУ власти в целом, и уже с Исдором Буртманом написали пост МАТРИЦУ, который постоянно дополняется в нем все о стране и мире, о том, кто на самом деле автор проекта Путин..
Анастасия Кириленко спасибо Вам. Здоровья и счастья Вам. Удачи!


Галина Галкина Браво АБЧ??? Браво Бейсик- Наталья Татаринова! )
Продолжение ...
https://www.facebook.com/TverskoyAA/videos/2167000333520628/
Просмотры: 42 908
Александр Тверской
Немцов о Тимошенко: "Тимошенко - это Путин плюс Лукашенко".


Галина Галкина Сегодня эти слова читаются совсем иначе. когда знаешь дело все и позиции сторон... совсем по иному, читается и ответ Коха.. спасибо Чубайсу за них.просто так не скажет и слова этот человек!!...Чубайс сегодня пришел на место гибели Бориса Немцова, какие-то проникновенные слова произнес, а потом возьми да заяви:
"Нам всем надо остановиться. Я подчеркиваю - всем. Власти, оппозиции, либералам, коммунистам, националистам, консерваторам - всем. Пора остановиться. И хотя бы на минуту задуматься, куда мы приведем Россию» Попалось вот..Gennady Kantakov Спокойно: До вникания в текст источник - это действительно говорит АБЧ? (авторы? запись? аутентичность - беседовали Сергей Цехмистренко, Станислав Александров Сноб(с)) А я бы в интервью спросил по поводу его заявления* на мосту Немцова сразу после убийства Бориса Например такой несколько в лоб но уж не взыщите - Борис Немцов обоснованно считал Путина преступником, а Вы? Видимо после ответа можно что то читать у Чубайса тем более вникать После того бессовестно трусливого заявления на мосту Бориса АБЧ скоропостижно политически скончался - ан нет надо же что то вещает еще зомби когда то веселого живого СПС на Снобе и для кого эта пользованная дешевая жвачка? *См. плз http://www.rusnano.com/.../20150228-zayavlenie-chubaisa-v...Ветка..https://www.facebook.com/nitravkin/posts/2058690564191113... эх.. ну не понимают же люди, как все устроено в РФ..(

Галина Галкина зацепила сама шапка и сильно. Ну и как я вообще могу вот так сказать?? ..Степашин то в курсах был или нет, если Калугин с Чубайсом все организовывали? Авен и Иванов при чем тут вообще.. любой Иванов??? Вот не понимаю., все зная про Джамблик и килду... в то, что все организовал Чубайс поверить могу в связке с представителем и доверенным лицом Калугина. Почему?? Коробку из под ксероса помню и хорошо.. Так что...Да, и еще помню, что Немцов сам говорил после "покушений" на Чубайса..Чеченская Версия от рассвета до заката..
Это для справки. Постила у себя на страничке и давно..
http://kashin.guru/.../nemtsov-chechnya-nemtsov-kady-rov.../

Andrei Illarionov Владимир Александров Там другая причина(
Владимир Александров Можете мне ответить на мой вопрос?
Andrei Illarionov Владимир Александров Сейчас - нет. Увы( ППС это про мотив дела Немцова.. и верно же.. зачем гадать на кофейной гуще, не имея фактов вообще и инсайда в частности?

еще раз... напомнить..Betcher Victor Интересно, почему показания охранника считаются истиной в последней инстанции? Врать вполне могут все трое: Кох, Чубайс и охранник
Нравится · Ответить · 2 ч
Andrei Illarionov Смерть Гайдара, похоже, произошла на глазах охранника. У него, кажется, нет особых мотивов врать. В отличие от...ППС У Немцова те же люди и многоточие очень красноречиво.."масонское" какое то оно.. вспоминая диалог Шамы Алдынского и Вадима Прохорова и переводя с птичьего на человеческий. Шаме респектище..Ветка; https://www.facebook.com/akiri.../posts/10208252673732336...
‎Milena Cotliar‎ для Галина Галкина
13 ч. · 
Если бы Вы сказали, что уход Немцова организовал Чубайс, я бы поверила, что Немцов жив, если бы не одно обстоятельство, ко орое отняло у меня последние сомнения. Я – специалист по голосу. И слышала голос Сергея Вадимовича Степашина на утро 28.02.2015. Я думаю, что Чубайс реально не успел. А вот за кем он не успел – это для меня не вопрос. Авен и Иванов.



Галина Галкина Без комментариев..Чубайс.. интервью..
Жанна Немцова Ой, он не захотел рассказывать про перипетии наших личных отношений:) По-моему, он сам и опубликовал нашу частную переписку)))) И потом отказал всем, кто снимал фильмы о моем отце в интервью)
https://www.facebook.com/vladislav.snegovoi/posts/2057824387664187 Vladislav Snegovoi
59 мин.
Собирательный Анатолий Кужугетович Михалков-Кончаловский дал интервью собирательному же Николаю Рудольфовичу Брилеву-Познеру.
Получилось как у А.Н.Островского – «Правда – хорошо,а счастье лучше».
Смотрите сами. 
Комментарии на ютубе смотреть здесь: https://www.youtube.com/watch?v=l1E2oeClPnc...

Галина Галкина Кто стоит а близнецом Навальным? Тот же Чубайс.. глава коллективного ВВП.. тогда о чем речь??Какие могут быть вопросы, кто стоит за БММ?? Я не прав? Таки АБЧ??? Так может и ...... многоточие поставим..Бездна..в тоталитарном мире. Рассуждая без грез..вопросы в воздухе..

Сергей Александров Вождизм и война.. интересные итоги на ветке..Леонид Васильев Вот Вам текст Дмитрия Шушарина, что он писал 2 года назад - "очень точный вывод у Ихлова о причинах и последствиях убийства Немцова. я это давно сказал: "Было очевидно, что основные бенефициары убийства – два названных политических близнеца, два соперника-двойника: Путин и Навальный. После смерти Немцова Навальный становился единоличным лидером оппозиции, которую собирался сделать имперской и популистской. Путин же получил по сеньке шапку – вот такую как бы оппозицию, которую легко превратить в опричнину, в новых государевых слуг.
В этой конфигурации Немцов был лишним и вредным по нескольким причинам. Но главной, безусловно, является одна – неприятие войны против Украины. И до убийства Немцова было ясно, что «да, да – нет, нет» при ответе на этот вопрос лежит в основе различения своих и чужих. После убийства это стало вопросом жизни и смерти в прямом смысле. В лучшем случае – политической и общественной жизни и смерти. Именно по отношению к войне, аннексии Крыма, Украине и судят о позиции человека и общественного движения в России. И власть судит тоже – для нее это главное в различении своих и чужих. А все чужие – враги...
Весьма существенно, что позиция Немцова по Украине, его отношение к санкциям, его рекомендации как сделать их более эффективными были представлены на западе вплоть до сената США. Неважно содержание – важен уровень представительства. Параллель, конечно, не абсолютная, но все же вспоминается кремлевская истерика по поводу встречи Буковского с президентом Картером. Навальному такое и не снилось.
Оппозиция во главе с Навальным - проект мародерский. Когда оппозиционный кандидат в фюреры Навальный заявил о своей популистской и антимигрантской программе, появились русские хаусфрауен, готовые кидаться под колеса фюрервагена. И было ясно: им все равно, кто будет ехать в этом вагене, - был бы фюрер. Тогда они готовы были броситься под Навального и биться с жуликами и ворами. Сегодня - под Путина и бить украинцев, объявляя их при этом русскими. Обычная логика любого политического психоза.
Выступать против русской агрессии в Украине - быть против системы, а бороться за очищение от коррупционеров - быть частью системы и бороться за ее совершенствование. Чем и занимается вся так называемая оппозиция в России. Центральный пункт – аннексия Крыма, война с Украиной, имперская политика в целом. Если в этом не будет расхождения с властью, то не будет и оппозиции. Останется лишь описание роскоши в домах чиновников, на которых указывает власть. Она не сторонник разбоя и следует советам Булата Окуджавы, полагавшего, что на дурака, хвастуна и жадину не нужен нож. Достаточно стимулировать их мотивацию и направлять их действия.""
https://ridero.ru/books/russkii_totalitarizm/ Навальный и Немцов. Грустная ветка https://www.facebook.com/uvarov.../posts/2254086904601942...



Галина Галкина Milena Cotliar ну да.. а Песков тогда рядом с кам стоял, когда Аннушка масло разлила..да и Золотов и Коржаков тоже. с ним родимым и стоял и стоял и Илларионов тоже. Все ОДНА команда с собирательными ивановыми, патрушевыми и Борртниковыми. Все на Джамблике и килде сидят же. Илларионову это хорошо известно..Исидор Буртман да. нашел про Джамблик . КГБ крутил деньги . Олигархи подставные . Договорняк КГБ со спецсл. США - да. Все так

Галина Галкина Исидор Буртман ну да..))) вот так то и Браудер туда же тоже и эта многоходовка, в ГРУ того же ряда.. и весь спектакль с назначением в Интерпол тоже.. не могли они своего ставленника заставить выдавать их же назначенных олигархов и оппозиционеров..а с ГРУ надо было поставить своего, питерского.. как на ТВЦ, Быстрицкую..так я думаю и не только я((( а схемы у фондов одинаковые у "оппозиции" и что не строй КПСС получается, под крышей КГБ, которое живо до сих пор. Увы.. а какие говорящие головы это не играет значения, как и то, что они говорят. Вот и ответ Наталье.Опять победа проекта ВВП и крутая..увы. Калугин опять победил..и масло разлила Аннушка..https://www.facebook.com/akiri.../posts/10213628898254589...


Анастасия Кириленко
Меня что удивляет про 19 августа 1991, что там рядом с Ельциным был гражданин Калугин. В это время Аннушка уже разлила масло?


Галина Галкина Milena Cotliar «Движение Народ» возглавляет некто А.Навальный, юрист, создавший свою страницу в Живом Журнале, Facebook и Twitter для призыва к всеобщей забастовке. Познакомившийся в 2005 лично с неким А.Чубайсом,
https://martinis09.livejournal.com/201915.html


Галина Галкина Milena Cotliar или уход с многоточием.. А что хороший вопрос.. https://www.facebook.com/tagir.khairullin/posts/1896995633750466
Управление


Tagir Khairullin
1. Кто заказал Немцова?
2. Кому была нужна его смерть?
3. Кто получил реальную выгоду от его устранения?
Навальнистам такая постановка вопросов не нравится...




Галина Галкина поделилась публикацией в группеWorld without KGB PutinMafia's imperialism -Resistance.
Я не ошиблась. Я так и думала. Именно Чубайс. Как и за всеми, только по разному
Иван Сильвестров А можно поверить, что Чубайс сам настолько тщательно следит за деятельностью Навального, чтобы иметь собственное основательное мнение о том, как тот "обращается" со своими сотрудниками?
Глеб Павловский можно https://www.facebook.com/gleb.pavlovsky/posts/1208837745920996
хорошее инвью Чубайса, вдумчивое. Слишком многие с годами, наоборот, портятся, а у него былая истеричность ушла



Галина Галкина Milena Cotliar не согласна как их корежит ветерана ли? https://www.facebook.com/osovtsovaa/posts/2280470732173333 Наталья Самсонова По Чубайсу, Путин с Чечней нашел политическое решение ( прекрасное!). И Ельцин, оказывается, еще жестче был бы с Западом. А Немцов только и делал, что перед ним , Чубайсом, извинялся. Надо Чубайсу идти на тв, давать мастер-классы переворачивания всех событий с ног на голову - даже нынешним пропагандонам есть чему поучиться у политического ветерана...


Александр Осовцов
Послушал интервью Чубайса. Какой же подонок. Умный, хитрый, умеющий быть убедительным беспримесный подлец, просто воплощённое отрицание норм морали. И совершенн
Ещё


Milena Cotliar Галина Галкина интервью это просто что-то.



Milena Cotliar Галина Галкина Антона Немцова жалко.

Галина Галкина Milena Cotliar мне понравилось оно. хорошо сделано..



Галина Галкина Milena Cotliar ну, там Нечаев, его опекает..

Milena Cotliar Галина Галкина Геббельс был бы доволен.



Milena Cotliar Галина Галкина Ну Чубайс сказал, что он с ним общается.



Галина Галкина Milena Cotliar мастерство не пропьешь.. странная реакция Жанны. она молниеносна.. могла и постатуснее человека найти. Калугина например..слабо??



Галина Галкина Milena Cotliar вот и хорошо. Растит Смену.. и ладно. Он и с Ксенией Собчак общается.. и на фильме же был с женой своей про Анатолия Собчака.




Галина Галкина Milena Cotliar Удивительно подобранные ссылки в этом посте.. прочтите и откройте ИХ ВАЖНО.. это страна и мир и о том как рождалась питерская команда реформаторов тоже. Посмотрите и не пожалеете.. жесть..https://www.facebook.com/permalink.php...



Milena Cotliar Галина Галкина Ксению мы увидим в эти 2 месяца. Так что по Ксении рано ещё.



Галина Галкина Milena Cotliar промолчу.. зная Ваше отношение к ней..


Milena Cotliar Галина Галкина У меня к ней нет отношения.



Milena Cotliar Галина Галкина У неё кончается время через два месяца для подачи документов в КС – жалобу на Верховный Суд. Вот я подожду.




Галина Галкина Milena Cotliar посмотрите.. конечно же. важно и это тоже.. а ссылки просто посмотрите и все. если интересно.



Milena Cotliar Галина Галкина c ней подождём два месяца.


Denis Uvarov
Наконец-то методички дошли до царя россиянской оппозиции. Не думаю, что для вменяемых людей нужны какие-то комментарии.



Галина Галкина Milena Cotliar внимание на глаза и на подачу информации. ну и как Вам это?? https://www.youtube.com/watch?v=EzGmtCApxjQ...



Milena Cotliar Галина Галкина сейчас посмотрю



Milena Cotliar Галина Галкина Ну их игра ясна.





Milena Cotliar Галина Галкина у оппонентов игра, прямо скажем, ни чем не лучше. Страну топят вместе. А что он – подлец, – в этом сомнений никогда не было.



Галина Галкина Milena Cotliar точно и верно как.. согласна.
Управление

Галина Галкина Milena Cotliar да уж и он не уходит никуда и никогда(



Milena Cotliar Галина Галкина Мы ещё дождёмся, что он, как Караулов, будет рассказывать, что Боря баб трахал прямо за своим кабинетом. При чём на годовщине какой-нибудь. Караулов – в прайм-тайм, на десятки миллионов, с Россия 1 выдал. Если нес первого канала.



Галина Галкина Milena Cotliar судя по лексике, скоро так и будет..((




Галина Галкина Долго искала. Олег Калугин о Немцове. одним абзацем и огромное и интересное интервью на тему Украины.
Говорит как Алексей Навальный.. просто буква в букву. Про летальное оружие и ядерное тоже.. так же, кстати говорит и Чубайс.
Удивительный консенсус.


– Считаете, российские спецслужбы причастны к убийству Немцова?

– Знаете, когда политика ликвидируют люди, гордящиеся своими связями со спецслужбами, вполне можно ожидать, что за этим событием стоят именно спецслужбы.

https://antikor.com.ua/.../44314-eks-nachaljnik_putina...


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Alex Shlenski(блоггер Б.Е.Немцова) Путин — КИТАЙСКИЙ ШПИОН! 23 января 2015

Я только сейчас это понял. Удивляюсь как я раньше не допёр когда столько удивительных фактов собираются воедино и сразу становятся вполне п...